1. Имя.
Аруми Кайт
2. Возраст.
16
3. Ранг.
Чунин
4. Характер (не менее 4 строк)
Весьма странная девушка, со сложным характером. Ей не трудно угодить, но тем не менее она очень придирчива. Друзей никогда много не было, поэтому она не отличается особым дружелюбием, разве только с теми кто ей по настоящему дорог. Ко всем людям относиться ровно, и ей абсолютно все равно враг это или друг, но после первых нескольких минут знакомства уже решает для себя как относиться к тому или иному человеку. Она не обижается, не кричит, не устраивает сцен, она просто молча уходит от туда где ей не рады. (но исключения опять же составляет общество людей кто ей особенно дорог) Враг для нее всего лишь такой же человек как она, в ней мало ненависти, вернее ее нет вообще. Порой может показаться, что она совершенно ничего не чувствует, но это не так. Она хорошо скрывает свои чувства и если даже испытывает боль или еще что-то десять раз подумает перед тем как показать это окружающим.
5. Биография (не менее 6 строк)
Родилась и жила в Конохе в клане Аруми. Мать и отец оба шиноби деревни Листа, и естественно после рождения Кайт ее будущее не обсуждалось, она так же должна была стать шиноби. Родители с раннего детства тренировали девочку. Мать в основном занималась с ней медицинскими техниками, она научила ее пользоваться аккупунктурными точками на теле человека, а так же использовать чакру для лечения неглубоких ранений. Отец же напротив занимался исключительно стихийными техниками. В возрасте 14 Кайт уже владела двумя стихиями воздуха и молнии. Но не смотря на это она не считала себя успешной кунольчи. Она ничем не отличалась от своих сверстников, в ней нет и не было ничего гениального. Одним словом она самая обычная кунольчи деревни. Не столько для совершенствования, а сколько для собственного интереса да и просто что бы занять свободное время Кайт самостоятельно обучалась использовать катану. В последствии перестроилась и чаще занималась с цепью, на концах которой были острые наконечники. В этом она достаточно преуспела.
6. Внешность (описание + картинка)
Невысокая симпатичная девушка с волосами серебристо серого цвета, частенько отливающими то розовым то фиолетовым цветами, длинно ниже колена. На лбу красная отметина клана Аруми. На глазах частенько носит повязку, просто так без особой надобности, лишь только для тренировки теплового зрения. Одета в короткое фиолетовое платье, с розовой каемкой. На руках длинные перчатки с розовуми полосками. На ногах длинные сапоги-чулки, доходящие почти до середины бедра.
7. Страна, селение.
Страна огня, Коноха
8. Техники. (расписать как действуют + название)
Стандартные:
Кай – рассеивание гендзюцу
Хождение по воде и деревьям
Техника трансформирования – может принимать форму любого человека, животного или предмета.
Каварими но Дзюцу – дзюцу подмены, возможность поменяться местами с близ лежащим предметом, с целью уйти от атаки или отвлечь противника, для подмены используют все от бревен до людей.
Техника теневого клона – создание своего клона (не больше 5)
Какурэмино но Дзюцу – использование куска одежды/плаща, для того что бы слиться с окружающей местностью.
Дзюцу побега – используется для побега, если связали простой веревкой
Техника призыва – призыв маленьких черных паучков или одного большого. Она используются либо для плетения ловушки либо просто разведывают местность. Одна из особенностей маленьких паучков в том, что они способны пропускать под кожу жертвы свое жало и блокировать все нервные импульсы посылаемые из мозга или наоборот, таким образом человек полностью лишается возможности двигаться и чувствовать. Действие не слишком длительно (примерно 10-25 минут)
Особенность клана – видеть глазами тепло исходящее от живых существ в радиусе поля зрения. Для того что бы таким образом видеть, не обязательно держать глаза открытыми, так же не слишком толстые стены не являются препятствием, но радиус действия естественно уменьшается.
Высасывание чакры – способна поглощать чакру противника и не только, находящегося в радиусе 5-10 метров от себя. Таким образом она может восполнять потерянные запасы чакры, а так же немного увеличивать их, но техника имеет побочное действие. Чакра противника оказывает отравляющий эффект и если вобрать слишком много чакры через несколько часов после использования может наступить 1-2 часовой обморок (поэтому используется редко и вбирается не критическое количество чакры)
Одним из основных оружий Кайт является цепь с двумя острыми наконечниками (см. картинку) она может контролировать движения цепи, привязывая к любому ее месту нити чакры.
Владеет своеобразным иглоукалыванием (см. биографию) с собой всегда носит 15-20 тонких и острых игл, которыми пользуется для обездвиживания противника. Знает аккупунктурные точки на теле человека, поэтому может сымитировать смерть, как свою так и любого другого человека (минус в том, что если не удалить иглу из тела в течении двух часов может наступить реальная смерть) Так же способна вводя иглы в определенные точки может помочь человеку быстрее восстановить физическое состояние, уменьшить сильную боль.
Так же Кайт ловкая и меткая, что повышает ее вероятность увернуться от удара и метко попасть по противнику.
Чакра типа ветер
Пропускает чакру через катану (или любое другое оружие), удлиняя и заостряя его лезвие до максимально возможного.
Режущий ветер – в сторону противника направляется мощный поток воздуха, вместе с которым на противника летят множественные сюрикены, кунаи, иглы. Используется уже непосредственно при атаке.
Пылевая завеса – взвинченный вверх воздух поднимает клубы пыли создавая непроглядную завесу, либо давая возможность скрыться от преследователя либо для нападения.
Воздушный щит – вокруг Кайт образуется шар из быстрых воздушных потоков, защищающий и отбивающий разного рода атаки.
Чакра типа молния
Шаровая молния – создает небольшие шаровые молнии и посылает из в противника (заряд опять же не способен убить но причиняет увечий при точном попадании)
Призыв молнии данная техника выполняется только в не очень хорошую погоду, когда в воздухе относительно много электрических зарядов. Кайт складывает печати и пользуясь дополнительными зарядами из воздуха вызывает сильнейшую молнию, прямо в противника. Техника так же не способна убить, но причиняет наибольший вред чем остальные.
Множество молний – на земле рисуется пентаграмма, затем Кайт складывает несколько печатей, но ничего не происходит, технику активирует одно последнее движение руки, которое обычно следует после небольшой задержки по всей площади пентаграммы из земли вырываются десятки молний, парализующих противника, напряжение не способно убить человека, но парализовать при 1-2 попаданиях может.
Электрическая ловушка – по началу действует так же как и простой воздушный щит, вокруг противника образуется воздушный кокон, но при любой попытке его снять и при малейшем движении внутри кокона ударяют множество молний, заряд так же не слишком высокий, но достаточный для выведения противника из привычного состояния.
9. Инвентарь (что с собой всегда носите, можно что дополнительно берете на задание)
10 кунаев, 15 сюрикенов, два свитка с оружием, 5 взрывных печатей, 20-25 тонких игл. На задание частенько берет катану.
10. Частота появления.
Каждый день
11. Связь с вами (либо ася, либо мыло, никаких ЛС)
Умолчу поскольку сама админ, кому надо так спросите.
12. Пробный пост.
Довольно улыбнувшись Кайт вынырнула из воды и медленно поплыла к берегу. Она плавала прямо в одежде и ее это совершенно ни капельки не смущало.
Какое хорошее утро, задание выполнено успешно, теперь можно и отдохнуть чуток.
Девушка выбралась на берег, закрутила длинные волосы в жгут, таким образом удаляя из них излишнюю влагу и снова отпустила, они мокрыми прядями свисали вниз.
Ты так и будешь тут сидеть или все-таки искупаешься?
Спросила она сидящую радом напарницу по заданию, та лишь отрицательно мотнула головой и продолжила спокойно сидеть на берегу. Кайт развернулась и тоже усевшись на траву устремила взгляд в небо, рассматривая причудливые облака.
[b]13. Пожелания форуму.
14. На сколько знаете своего персонажа по 10 бальной шкале.[/b]
10
15. Откуда узнали о ролевой?
Сама сделала=)